08.04.06

Ростелеком — мультимедийная презентация на CD

Заказчик поставил перед Dot задачу спроектировать и разработать в кратчайшие сроки презентацию, посвящённую продвижению услуг связи компании Ростелеком.

Текущий проект был реализован с использованием современных мультимедиа-технологий, включая интерактивную систему демонстрации с наложением фоновой музыки. Презентация разработана на технологии Macromedia Flash и не требует инсталляции, что значительно облегчает работу пользователям.

08.02.06

Рекламная кампания для торговой марки Camay

В задачи кампании входило информирование и повышение интереса к новой продукции Camay, поддержка рекламной кампании Camay (Парфюмер), привлечение целевой аудитории на сайт для регистрации на сайте Camay.

Рекламная кампания была приурочена к празднику 8 марта. Основная идея акции — предоставить пользователям при помощи веб-сайтов, размещающих электронные открытки возможность поздравить близких людей (преимущественно женщин) с праздником, используя открытки Camay. Получатель открытки мог участвовать в розыгрыше призов путем регистрации на мини-сайте Camay. По завершении кампании были выбраны победители и разосланы призы.

02.09.05

Procter & Gamble — Корпоративный сайт

Российский офис компании Procter & Gamble в России поставил перед Dot задачу спроектировать и разработать информационный портал компании, который совмещает функции продвижения товаров на российском рынке и информирования потребителей о направлениях деятельности компании.

www.procterandgamble.ru
28.07.05

Procter & Gamble — Интернет-система закупок (e-procurement)

Перед компанией Dot была поставлена задача разработать интернет-систему закупок, которая бы позволила осуществить организацию online конкурсов среди поставщиков компании Procter & Gamble.

06.02.05

АВК — Корпоративный портал на базе Lotus Domino R5

Компания АВК поставила перед интернет-агентством Dot задачу спроектировать, разработать и внедрить информационный портал. Портал должен был позволить компании публиковать огромное количество разнородной информации, которая должна была поступать от различных отделов компании АВК. Результатом реализации проекта стал корпоративный портал, который включает в себя большое количество функций и оптимизирован под работу заинтересованного пользователя.

19.08.04

Independent Media — Проведение исследования

Специалистами Dot было проведено исследование согласно разработанной агентством методике. Исследование включало в себя: сбор статистической отраслевой информации за последние пять лет, анализ технологического уровня отраслей на текущий период, прогнозирование дальнейшего развития отрасли.

10.08.04

EURO 2004: Интерактивная игра «Пари с другом» для торговой марки Pringles

В канун EURO 2004 Рекламное агентство Dot разработало интерактивную игру «Пари с другом» для торговой марки Pringles.


Самое красивое от Dot — лучшие работы нашей студии

Работа в студии DOT