08.03.04

Toyota - рекламная кампания в канун 8 марта для 600000 девушек России

Рекламная кампания была приурочена к празднику 8 марта. Основная идея акции — оказать имиджевое воздействие на целевую аудиторию в период повышенного спроса.

09.08.03

Pringles — «Соединяем влюбленных». 37000 участников всего за 5 дней

Маркетинговая инициатива проводится в партнерстве с порталом Mail.ru и приурочена к Дню Св. Валентина. Всю неделю, начиная с 10 февраля, в разделе «Открытки@mail.ru» можно будет выбрать и отослать 5 оригинальных открыток, ассоциированных со вкусами Pringles.

28.07.03

Siemens: Локализация сайта

2000 документов, 6500 изображений и 45 анимационных роликов за 9 месяцев.

08.07.03

Мегафон: Всеобщая мобилизация

23 февраля Botfighters объявляют всеобщую мобилизацию.

08.07.03

Coca-Cola: Праздник футбола

Турнир по футболу «О-ле Coca-Cola!» в Интернет.

Теги: Coca-Cola, Футбол
12.02.03

Dot проводит для Pringles первую рекламную кампанию в Интернет с использованием полноэкранного рекламоносителя

Маркетинговая инициатива проводится в партнерстве с порталом Mail.ru и приурочена к Дню Св. Валентина. Всю неделю, начиная с 10 февраля, в разделе «Открытки@mail.ru» можно будет выбрать и отослать 5 оригинальных открыток, ассоциированных со вкусами Pringles.

09.01.03

Dot получил награды на 12-м Московском Международном Фестивале Рекламы за работы для Ariel и Coca-Cola

19.12.02

Dot провел рекламную кампанию в Интернет для торговой марки Lacoste

Рекламная кампания была приурочена к появлению первого модного парфюма высокого класса от Lacoste и рождению нового блестящего серебристо-серого логотипа. В программе продвижения новой туалетной воды Lacoste реклама на ТВ и наружная реклама сочетались с проведением масштабной рекламной Интернет-кампании. Таким образом, был использован целый комплекс рекламных мероприятий.

13.11.02

Евгений Гордеев, директор агентства Dot, стал председателем жюри XII Московского Международного Фестиваля Рекламы в номинации «Интернет», проходящего с 21 по 23 ноября 2002 г.

28.10.02

Интернет-агентство Dot разработало презентационный сайт стирального порошка Ариель — нового продукта компании Procter & Gamble

Компания Dot закончила разработку презентационного сайта Ариель-Гель (www.ariel-info.ru) — нового продукта компании Procter & Gamble. Несмотря на довольно короткие сроки разработки (около двух недель), компания Dot реализовала все пожелания заказчика и создало ресурс, полностью удовлетворяющий информационным потребностям аудитории пользователей.


 

Самое красивое от Dot — лучшие работы нашей студии

Работа в студии DOT