Клиенты

08.02.06

Рекламная кампания для торговой марки Camay

В задачи кампании входило информирование и повышение интереса к новой продукции Camay, поддержка рекламной кампании Camay (Парфюмер), привлечение целевой аудитории на сайт для регистрации на сайте Camay.

Рекламная кампания была приурочена к празднику 8 марта. Основная идея акции — предоставить пользователям при помощи веб-сайтов, размещающих электронные открытки возможность поздравить близких людей (преимущественно женщин) с праздником, используя открытки Camay. Получатель открытки мог участвовать в розыгрыше призов путем регистрации на мини-сайте Camay. По завершении кампании были выбраны победители и разосланы призы.

02.09.05

Procter & Gamble — Корпоративный сайт

Российский офис компании Procter & Gamble в России поставил перед Dot задачу спроектировать и разработать информационный портал компании, который совмещает функции продвижения товаров на российском рынке и информирования потребителей о направлениях деятельности компании.

www.procterandgamble.ru
28.07.05

Procter & Gamble — Интернет-система закупок (e-procurement)

Перед компанией Dot была поставлена задача разработать интернет-систему закупок, которая бы позволила осуществить организацию online конкурсов среди поставщиков компании Procter & Gamble.

06.02.05

АВК — Корпоративный портал на базе Lotus Domino R5

Компания АВК поставила перед интернет-агентством Dot задачу спроектировать, разработать и внедрить информационный портал. Портал должен был позволить компании публиковать огромное количество разнородной информации, которая должна была поступать от различных отделов компании АВК. Результатом реализации проекта стал корпоративный портал, который включает в себя большое количество функций и оптимизирован под работу заинтересованного пользователя.

19.08.04

Independent Media — Проведение исследования

Специалистами Dot было проведено исследование согласно разработанной агентством методике. Исследование включало в себя: сбор статистической отраслевой информации за последние пять лет, анализ технологического уровня отраслей на текущий период, прогнозирование дальнейшего развития отрасли.

10.08.04

EURO 2004: Интерактивная игра «Пари с другом» для торговой марки Pringles

В канун EURO 2004 Рекламное агентство Dot разработало интерактивную игру «Пари с другом» для торговой марки Pringles.

14.06.04

Eli Lilly — Разработка системы управления поставками (SCM)

Система предоставляет возможность интегрировать информационный обмен между ее участниками. Основными участниками системы являются менеджеры компании Eli Lilly, ее дистрибуторы и транспортная компания Асотра, которая осуществляет доставку товаров в Россию наземным и воздушным транспортом.

08.03.04

Toyota - рекламная кампания в канун 8 марта для 600000 девушек России

Рекламная кампания была приурочена к празднику 8 марта. Основная идея акции — оказать имиджевое воздействие на целевую аудиторию в период повышенного спроса.

09.08.03

Pringles — «Соединяем влюбленных». 37000 участников всего за 5 дней

Маркетинговая инициатива проводится в партнерстве с порталом Mail.ru и приурочена к Дню Св. Валентина. Всю неделю, начиная с 10 февраля, в разделе «Открытки@mail.ru» можно будет выбрать и отослать 5 оригинальных открыток, ассоциированных со вкусами Pringles.


Самое красивое от Dot — лучшие работы нашей студии

Работа в студии DOT