Dot провел рекламную кампанию в Интернет для торговой марки Lacoste. Рекламная кампания была приурочена к появлению первого модного парфюма высокого класса от Lacoste и рождению нового блестящего серебристо-серого логотипа. В программе продвижения новой туалетной воды Lacoste реклама на ТВ и наружная реклама сочетались с проведением масштабной рекламной Интернет-кампании. Таким образом, был использован целый комплекс рекламных мероприятий.
110.000 посетителей за первую неделю.
В рамках рекламной стратегии на первом этапе был создан сайт — www.alcopaproject.ru. В ходе разработки было осуществлено наполнение портала информацией объёмом более 1000 страниц и 2000 иллюстраций. Сайт постоянно обновляется, привлекая тем самым новых посетителей и увеличивая объём постоянной аудитории. Обновление сайта производится через удобный интерфейс управления контентом, что значительно сокращает время на внесение новых каталожных описаний и текстовых материалов.