Express Buffet Instagram                                          

17.09.09

У нас новый логотип

В 1997 году мы были одним из первых агентств, занявшихся созданием сайтов и рекламой в интернет. Мы же тогда стали первыми использовать термин "интернет-агентство".



Сегодня мы выходим на рынок с новым логотипом, в основе которого лежит простота форм. И новым определением компании - digital agency. Термин, устоявшийся на Западе, и постепенно принимаемый в России.

Да, мы конечно могли бы написать большой текст или сделать даже презентацию нового лого (многие компании-эгоисты так и делают!). Ведь такое событие, не каждый год меняем. Но, по-моему, если логотип красивый, то и слова будут лишними. Нам наш очень нравится. А Вам? Пишите комментарии.

Dot Digital Agency.

P.S. Дизайнер лого - Виталий Рынский.
12.09.09

Теперь новый сайт - блог

Мы обновили собственный сайт. Теперь вся информация подается в формате блога. Надеемся, что это позволит нам оперативней обновлять новости компании. Основная навигация теперь осуществляется с помощью тэгов и поиска. Пока мы успели перевести на новый сайт лишь 10% событий, которые накопились за 12 лет работы на рынке, но обязательно займемся этим в свободное время.

Мы приветствуем комментарии ко всем появляющимся записям. Да и вообще хотелось бы получать более активный фидбэк от поситителей нашего сайта.
Теги: Блог
05.09.09

Создание презентации для компании «Газпром нефть»

Юрий Деточкин очень любил детей! Компания «Газпром нефть» тоже любит. Поэтому компания проводит детский хоккейный турнир на Кубок «Газпром нефть». Мы в хоккей играем плохо, поэтому нас не пригласили участвовать. Но пригласили сделать презентацию турнира.
25.08.09

Торговая марка Nutrilon® открывает информационный интернет-сервис для мам — «Клуб лучших мам»

Торговая марка Nutrilon® компании Danone Baby Nutrition анонсирует официальный запуск нового Интернет-сервиса для потребителей «Nutrilon® Клуб лучших мам», www.nutrilon.ru.
16.08.09

Локализация сайта компании SCHALLER LEBENSMITTELTECHNIK®

Закончена локализация и перенос на систему «Битрикс» сайта http://www.schalleraustria.com/. Заказчиком работы является лидер рынка пищевого оборудования компания SCHALLER LEBENSMITTELTECHNIK®.
01.08.09

Стоимость контакта с заинтересованной целевой аудиторией

Многие постоянные рекламодатели знают, что средний уровень отскока (bounce rate - % пользователей, просмотревших 1 страницу) держится на уровне 30-60%. Зачастую это зависит от таргетированности размещения, креатива баннеров, предложения потребителю и многих других составляющих. Если взять за среднюю стоимость клика по рынку сумму 100 рублей, то мы получаем, что заинтересованный посетитель сайта стоит от 150 до 300 рублей за сессию.

Получить более заинтересованного посетителя позволяет четкий посыл, который человек способен осмыслить, и кликнув на баннер не уходить с первой же страницы рекламодателя. При размещении рекламы в полноэкранной сети iBrand мы получаем возможость максимально понятно, ярко и полно донести посыл - стоимость контакта с одним уникальным пользователем составляет 2 рубля. Есть ли более выгодное предложение на рынке? Зачастую, особенно это эффективно в промо-акциях, полноэкранный баннер становится той самой интро-страницей, увидев которую, пользователь уходит или остается. Если взять за средний CTR по сети 3.5% (а вообще он колеблется от 3% до 5%) + уровень отскока меньше 20%, то заинтересованный потребитель обходится рекламодателю меньше 40 рублей, то есть более чем в 4-8 раз эффективней, чем в среднем по рынку.

Подробности можно почитать на сайте ibrand.ru
 
Теги: CTR, iBrand, Реклама

Самое красивое от Dot — лучшие работы нашей студии

Работа в студии DOT

Данный Интернет-сайт использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для ведения статистики и для улучшения работы сайта в соответствии с Политикой.