Посмотрим, на что способен Bosch

3 серии мини-сериала #BOSCHTESTCENTRE

Мини-сериал Bosch
Как превратить презентацию профессионального строительного оборудования в захватывающее шоу?

Основные задачи

Соцсети Bosch Power Tools — место встречи профессионалов строительной отрасли. Удерживать внимание и раскрывать особенности продукта для нишевой экспертной аудитории — задача, требующая особого подхода. В решении особое значение играет баланс между развлекательно-интерактивной составляющей и прямым профессиональным диалогом о достоинствах инструментов новой линейки.

Ключевые задачи:

  • Привлечь узкую аудиторию профессиональных строителей, для которых работа с инструментами Bosch, — основной род деятельности;
  • Раскрыть преимущества новой линейки инструментов через доверительный экспертный источник;
  • Наглядно подтвердить заявленные характеристики инструментов, развеять существующие отраслевые мифы о продукции;
  • Передать опыт использования продуктом от экспертов Bosch к аудитории подписчиков и зрителей;
  • Увеличить осведомленность об инновационных решениях, обеспечивающих дополнительную защиту инструмента.

Bosch
Bosch

Что мы сделали

Мы переосмыслили подход к демонстрации оборудования, соединив познавательный контент и развлечение. DOT создал серию уникальных роликов, в которых амбассадоры бренда тестируют новинки самыми экстремальными способами — на реальных объектах и в постановочных абсурдных декорациях.

  • Съемка мини-сериала #BOSCHTESTCENTRE для YouTube с тренерами-экспертами Bosch, взявшими на себя роли испытателей техники: 3 серии по 15 минут с обзором дальномеров, нивелиров и детекторов в необычных условиях;
  • Написание сценария, видеопродакшн;
  • Создание декораций, оформление локаций;
  • Фокус на видеоконтент с обзором техники, с примерами использования инструмента тренерами-экспертами Bosch;
  • Внедрение конкурсных механик и регулярных опросов, позволяющих пользователям открыто делиться своим мнением;
  • Пересечение аудитории платформ: конкурсные механики во ВКонтакте и Instagram в поддержку видеороликов на YouTube; встречные анонсы конкурсов во время прямого эфира;
  • Рекламные кампании в соцсетях с целью продвижения ключевых активностей;
  • Ответы на вопросы пользователей, поддержание диалога, регулярная модерация.

Проект завоевал серебро на Tagline Awards 2022 в номинации: «Лучшее Social Media».

Видеоролик Bosch

Итоги проекта

  • 230 000 просмотров мини-сериала;
  • 10M охват постов в ВК;
  • 70 730 комментариев в ВК;
  • 1 569 репостов;
  • 1,67% ER.


Команда проекта


  • Дарья Ражанская — менеджер по маркетингу и коммуникациям измерительной техники BOSCH
  • Андрей Мосиюк — креативный директор DOT
  • Елена Щекочихина — главный редактор DOT
  • Андрей Мазур — руководитель рекламного отдела DOT
  • Роман Роднов — продюсер DOT
  • Антон Петьков — режиссёр DOT
  • Евгений Ларюшкин — контент-менеджер DOT
  • Любовь Прозорова — менеджер рекламного отдела DOT

Оставьте заявку,
и мы проведём аудит вашего проекта

Digital-продакшн полного цикла и продвижение от DOT c продуктовой аналитикой, стратегией, дизайном, контентным наполнением и web-разработкой
Ваше сообщение отправлено, мы вам обязательно ответим 🚀
Что вас интересует
Разработка и поддержка сайтов
Разработка digital стратегии
Комплексный SMM
Видео и фото-продакшн
Производство чат-ботов
ORM и SERM
Контекстная реклама
SEO
Брендинг и фирменный стиль
Всего понемножку
Прикрепить бриф
Нажимая на кнопку “Отправить”, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии
с Политикой в отношении обработки персональных данных
каталог услуг
Москва
Тамбов
Павелецкая набережная, 2, стр.4, Бизнес-центр LoftVille
ул. Коммунальная, 18/1
Данный сайт использует cookie-файлы
Нажимая на кнопку "СОГЛАСЕН", вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой
СОГЛАСЕН