Посмотрим, на что способен Bosch
3 серии мини-сериала #BOSCHTESTCENTRE
Как превратить презентацию профессионального
строительного оборудования в захватывающее шоу?
Основные задачи
Соцсети Bosch Power Tools — место встречи профессионалов строительной отрасли. Удерживать внимание и раскрывать особенности продукта для нишевой экспертной аудитории — задача, требующая особого подхода. В решении особое значение играет баланс между развлекательно-интерактивной составляющей и прямым профессиональным диалогом о достоинствах инструментов новой линейки.
Ключевые задачи:
- Привлечь узкую аудиторию профессиональных строителей, для которых работа с инструментами Bosch, — основной род деятельности;
- Раскрыть преимущества новой линейки инструментов через доверительный экспертный источник;
- Наглядно подтвердить заявленные характеристики инструментов, развеять существующие отраслевые мифы о продукции;
- Передать опыт использования продуктом от экспертов Bosch к аудитории подписчиков и зрителей;
- Увеличить осведомленность об инновационных решениях, обеспечивающих дополнительную защиту инструмента.
Что мы сделали
Мы переосмыслили подход к демонстрации оборудования, соединив познавательный контент и развлечение. DOT создал серию уникальных роликов, в которых амбассадоры бренда тестируют новинки самыми экстремальными способами — на реальных объектах и в постановочных абсурдных декорациях.
- Съемка мини-сериала #BOSCHTESTCENTRE для YouTube с тренерами-экспертами Bosch, взявшими на себя роли испытателей техники: 3 серии по 15 минут с обзором дальномеров, нивелиров и детекторов в необычных условиях;
- Написание сценария, видеопродакшн;
- Создание декораций, оформление локаций;
- Фокус на видеоконтент с обзором техники, с примерами использования инструмента тренерами-экспертами Bosch;
- Внедрение конкурсных механик и регулярных опросов, позволяющих пользователям открыто делиться своим мнением;
- Пересечение аудитории платформ: конкурсные механики во ВКонтакте и Instagram в поддержку видеороликов на YouTube; встречные анонсы конкурсов во время прямого эфира;
- Рекламные кампании в соцсетях с целью продвижения ключевых активностей;
- Ответы на вопросы пользователей, поддержание диалога, регулярная модерация.
Проект завоевал серебро на Tagline Awards 2022 в номинации: «Лучшее Social Media».
Итоги проекта
- 230 000 просмотров мини-сериала;
- 10M охват постов в ВК;
- 70 730 комментариев в ВК;
- 1 569 репостов;
- 1,67% ER.
Команда проекта
- Дарья Ражанская — менеджер по маркетингу и коммуникациям измерительной техники BOSCH
- Андрей Мосиюк — креативный директор DOT
- Елена Щекочихина — главный редактор DOT
- Андрей Мазур — руководитель рекламного отдела DOT
- Роман Роднов — продюсер DOT
- Антон Петьков — режиссёр DOT
- Евгений Ларюшкин — контент-менеджер DOT
- Любовь Прозорова — менеджер рекламного отдела DOT
Оставьте заявку,
и мы проведём аудит вашего проекта
Digital-продакшн полного цикла и продвижение от DOT c продуктовой аналитикой,
стратегией, дизайном, контентным наполнением и web-разработкой
Ваше сообщение отправлено, мы вам обязательно ответим 🚀