Синергия Центра и дилерской сети
Case Construction
Могут ли дилерские центры и головной офис выстроить взаимообогащающий подход к развитию SMM и digital-маркетинга?
Основные задачи
Сильная дилерская сеть производителя строительных машин CASE CE сосредоточена в 8 федеральных округах России, а также в Казахстане и Беларуси. Как головному офису организовать эффективную работу дилеров в SMM и других диджитал-каналах? Как добиться синергии взаимодействия дилерской сети и центра? Ответ сотрудников CASE CE и агентства DOT — в данном кейсе.
Ключевые задачи:
- Обеспечить присутствие бренда строительной техники в социальных сетях, повысить известность и узнаваемость во всех регионах присутствия;
- Обеспечить узнаваемость брендов дилеров. Активировать усилия дилеров в собственных регионах присутствия в ранее незадействованных каналах, прежде всего в SMM;
- Оказать содействие дилерам в вопросах контент-продакшена;
- Стимулировать дилеров обмениваться кейсами и бенчмарками;
- Предложить решения для увеличения количества контента, создаваемого в условиях ограничений исходных фото- и видеоматериалов;
- Увеличить количество контента, генерируемого дилерами, для использования в аккаунтах головного офиса;
- Повысить вовлеченность аудитории в аккаунтах бренда;
- Научить дилеров оценивать эффективность, мотивировать инвестировать в соцсети и диджитал-маркетинг в целом, предоставить актуальную информацию о трендах в SMM с учётом фокуса на конкретно наше направление.
Что мы сделали
DOT и Case CE внедрили решения для совместного покорения цифровой среды с дилерами в 8 регионах РФ, Белоруссии и Казахстане.
- Организация регулярных конференций по диджитал-маркетингу внутри дилерской сети с представителями агентства и маркетологами представительства. Акцент — на обмен успешными практиками между дилерами;
- Контроль показателей дилерских аккаунтов, значимых метрик. Афиширование на каждой из последующих конференций, поощрение положительной динамики;
- Корректировка коммуникационной стратегии головного аккаунта бренда с упором на контент от дилеров и экспертов с реальными кейсами и прикладными рекомендациями. Подключение лидеров мнений;
- Переработка тактики ведения головного аккаунта бренда с учетом актуальных трендов в соцсетях. Активное использование видеоконтента, интерактивных механик, иллюстраций;
- Внедрение совместных постов, двусторонний обмен контентом в связке представительство-дилер;
- Задействование конкурсных механик в головном аккаунте.
Итоги проекта
- Организовано 3 онлайн-конференции по диджитал-маркетингу, дилерами представлено более 15 кейсов;
- 3 355 подписчиков — прирост головного аккаунта за год;
- ER в запрещенной соцсети составил 6,20% — больше, чем во всех активных локализованных аккаунтах отрасли;
- В 3 раза снижен CPF благодаря конкурсным механикам;
- Рост количества поисковых запросов бренда в регионах присутствия опережает средний по отрасли на 8 п.п.;
- Увеличение инвестиций в SMM со стороны дилеров. Рост штата маркетологов.
Команда проекта
- Анна Тюрина — Директор по маркетингу CNH Industrial в сфере строительного оборудования по России и СНГ
- Елена Рашевская — Руководитель маркетинговых коммуникаций CNH Industrial в сфере строительного оборудования по России и СНГ
- Андрей Мосиюк — Директор по работе с клиентами DOT
- Андрей Мазур — Руководитель рекламного отдела DOT
- Елена Щекочихина — Главный редактор DOT
- Мария Мосиюк — Контент-менеджер DOT
- Любовь Прозорова — Менеджер рекламного отдела DOT
Оставьте заявку,
и мы проведём аудит вашего проекта
Digital-продакшн полного цикла и продвижение от DOT c продуктовой аналитикой,
стратегией, дизайном, контентным наполнением и web-разработкой
Ваше сообщение отправлено, мы вам обязательно ответим 🚀