Синергия Центра и дилерской сети

Case Construction

Case Construction
Могут ли дилерские центры и головной офис выстроить взаимообогащающий подход к развитию SMM и digital-маркетинга?

Основные задачи

Сильная дилерская сеть производителя строительных машин CASE CE сосредоточена в 8 федеральных округах России, а также в Казахстане и Беларуси. Как головному офису организовать эффективную работу дилеров в SMM и других диджитал-каналах? Как добиться синергии взаимодействия дилерской сети и центра? Ответ сотрудников CASE CE и агентства DOT — в данном кейсе.

Ключевые задачи:

  • Обеспечить присутствие бренда строительной техники в социальных сетях, повысить известность и узнаваемость во всех регионах присутствия;
  • Обеспечить узнаваемость брендов дилеров. Активировать усилия дилеров в собственных регионах присутствия в ранее незадействованных каналах, прежде всего в SMM;
  • Оказать содействие дилерам в вопросах контент-продакшена;
  • Стимулировать дилеров обмениваться кейсами и бенчмарками;
  • Предложить решения для увеличения количества контента, создаваемого в условиях ограничений исходных фото- и видеоматериалов;
  • Увеличить количество контента, генерируемого дилерами, для использования в аккаунтах головного офиса;
  • Повысить вовлеченность аудитории в аккаунтах бренда;
  • Научить дилеров оценивать эффективность, мотивировать инвестировать в соцсети и диджитал-маркетинг в целом, предоставить актуальную информацию о трендах в SMM с учётом фокуса на конкретно наше направление.

Что мы сделали

DOT и Case CE внедрили решения для совместного покорения цифровой среды с дилерами в 8 регионах РФ, Белоруссии и Казахстане.

  • Организация регулярных конференций по диджитал-маркетингу внутри дилерской сети с представителями агентства и маркетологами представительства. Акцент — на обмен успешными практиками между дилерами;
  • Контроль показателей дилерских аккаунтов, значимых метрик. Афиширование на каждой из последующих конференций, поощрение положительной динамики;
  • Корректировка коммуникационной стратегии головного аккаунта бренда с упором на контент от дилеров и экспертов с реальными кейсами и прикладными рекомендациями. Подключение лидеров мнений;
  • Переработка тактики ведения головного аккаунта бренда с учетом актуальных трендов в соцсетях. Активное использование видеоконтента, интерактивных механик, иллюстраций;
  • Внедрение совместных постов, двусторонний обмен контентом в связке представительство-дилер;
  • Задействование конкурсных механик в головном аккаунте.
Case

Итоги проекта

  • Организовано 3 онлайн-конференции по диджитал-маркетингу, дилерами представлено более 15 кейсов;
  • 3 355 подписчиков — прирост головного аккаунта за год;
  • ER в запрещенной соцсети составил 6,20% — больше, чем во всех активных локализованных аккаунтах отрасли;
  • В 3 раза снижен CPF благодаря конкурсным механикам;
  • Рост количества поисковых запросов бренда в регионах присутствия опережает средний по отрасли на 8 п.п.;
  • Увеличение инвестиций в SMM со стороны дилеров. Рост штата маркетологов.


Команда проекта

  • Анна Тюрина — Директор по маркетингу CNH Industrial в сфере строительного оборудования по России и СНГ
  • Елена Рашевская — Руководитель маркетинговых коммуникаций CNH Industrial в сфере строительного оборудования по России и СНГ
  • Андрей Мосиюк — Директор по работе с клиентами DOT
  • Андрей Мазур — Руководитель рекламного отдела DOT
  • Елена Щекочихина — Главный редактор DOT
  • Мария Мосиюк — Контент-менеджер DOT
  • Любовь Прозорова — Менеджер рекламного отдела DOT


Оставьте заявку,
и мы проведём аудит вашего проекта

Digital-продакшн полного цикла и продвижение от DOT c продуктовой аналитикой, стратегией, дизайном, контентным наполнением и web-разработкой
Ваше сообщение отправлено, мы вам обязательно ответим 🚀
Что вас интересует
Разработка и поддержка сайтов
Продвижение на маркетплейсах
Разработка digital стратегии
Комплексный SMM
Видео и фото-продакшн
Производство чат-ботов
ORM и SERM
Контекстная реклама
SEO
Брендинг и фирменный стиль
Всего понемножку
Прикрепить бриф
Нажимая на кнопку “Отправить”, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии
с Политикой в отношении обработки персональных данных
каталог услуг
Москва
Тамбов
Павелецкая набережная, 2, стр.4, Бизнес-центр LoftVille
ул. Коммунальная, 18/1
Назад
Данный сайт использует cookie-файлы
Нажимая на кнопку "СОГЛАСЕН", вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой
СОГЛАСЕН