Драйв и энергия за 60 секунд
Castrol
Можно ли передать чувство драйва через экран
смартфона? Как выяснила команда DOT — да!
Основные задачи
Дым покрышек, безумная мощь под капотом и бескомпромиссное ощущение драйва от контролируемого заноса — динамичные видео в соцсетях Castrol вызывают настоящий восторг автолюбителей!
Ключевые задачи:
- Оживить аккаунты в соцсетях: нужно решение, которое выделит аккаунт Castrol среди идентичных аккаунтов конкурентов;
- Найти органичный формат, с помощью которого можно подсвечивать коллаборацию бренда с командой, участвующей в Российской Дрифт Серии;
- Достучаться до аудитории ярых фанатов автомобилей;
- Охватить широкую аудиторию автолюбителей, для которых гонки, — это нечто из параллельной вселенной, а не соревнование в шаговой доступности;
- Передать ощущение близости бренда к сообществу своих фанатов, связать амбассадоров-кумиров с подписчиками;
- Ввести формат демонстрации продуктовой линейки, привлекающий внимание в соцсетях.
Что мы сделали
Радикальная переориентация контента аккаунтов Castrol с продуктовых постов на динамичные и вовлекающие с подключениями профессиональных автогонщиков — рецепт успеха данного кейса.
- Динамичные съемки тренировки пилотов Российской Дрифт Серии;
- Проведение конкурса «Один день с пилотом». Съемка итогов конкурса — приглашение победителя среди подписчиков на гоночный трек с последующим созданием контента;
- Продакшен Reels и Stories для аккаунта Castrol от лица пилота Федора Воробьева — амбассадора бренда;
- Размещение части роликов в Reels и Stories пилотов-амбассадоров бренда для более широкого охвата аудитории;
- Создание видео- и моушн-роликов с продукцией бренда в постах и Stories.
Предложенные решения легли в основу концепции «Соцсети — место драйва», в рамках которой аудитория превратилась в активных участников жизни бренда, а бренд гуманизировался через амбассадоров и интерактивные инструменты коммуникации с подписчиками.
Проект завоевал бронзу на Tagline Awards 2022 в номинации: «Лучшие сторис».
Итоги проекта
- 49 видео и моушн-роликов (в том числе Stories) в соцсетях
- 11 Reels
- 3 460 779 охвата
- 362 059 просмотров роликов в Instagram
- 15,32% органический ERViews
- 10 900 лайков
Команда проекта
- Ольга Черныш — директор по маркетингу Castrol Россия и Беларусь
- Андрей Мосиюк — креативный директор DOT
- Андрей Мазур — руководитель рекламного отдела DOT
- Елена Щекочихина — главный редактор DOT
- Евгений Ларюшкин — контент-менеджер DOT
- Виолетта Шишикина — менеджер рекламного отдела DOT
Оставьте заявку,
и мы проведём аудит вашего проекта
Digital-продакшн полного цикла и продвижение от DOT c продуктовой аналитикой,
стратегией, дизайном, контентным наполнением и web-разработкой
Ваше сообщение отправлено, мы вам обязательно ответим 🚀