Драйв и энергия за 60 секунд

Castrol

Видео Castrol
Можно ли передать чувство драйва через экран смартфона? Как выяснила команда DOT — да!

Основные задачи

Дым покрышек, безумная мощь под капотом и бескомпромиссное ощущение драйва от контролируемого заноса — динамичные видео в соцсетях Castrol вызывают настоящий восторг автолюбителей!

Ключевые задачи:

  • Оживить аккаунты в соцсетях: нужно решение, которое выделит аккаунт Castrol среди идентичных аккаунтов конкурентов;
  • Найти органичный формат, с помощью которого можно подсвечивать коллаборацию бренда с командой, участвующей в Российской Дрифт Серии;
  • Достучаться до аудитории ярых фанатов автомобилей;
  • Охватить широкую аудиторию автолюбителей, для которых гонки, — это нечто из параллельной вселенной, а не соревнование в шаговой доступности;
  • Передать ощущение близости бренда к сообществу своих фанатов, связать амбассадоров-кумиров с подписчиками;
  • Ввести формат демонстрации продуктовой линейки, привлекающий внимание в соцсетях.

Castrol
Castrol

Что мы сделали

Радикальная переориентация контента аккаунтов Castrol с продуктовых постов на динамичные и вовлекающие с подключениями профессиональных автогонщиков — рецепт успеха данного кейса.

  • Динамичные съемки тренировки пилотов Российской Дрифт Серии;
  • Проведение конкурса «Один день с пилотом». Съемка итогов конкурса — приглашение победителя среди подписчиков на гоночный трек с последующим созданием контента;
  • Продакшен Reels и Stories для аккаунта Castrol от лица пилота Федора Воробьева — амбассадора бренда;
  • Размещение части роликов в Reels и Stories пилотов-амбассадоров бренда для более широкого охвата аудитории;
  • Создание видео- и моушн-роликов с продукцией бренда в постах и Stories.

Предложенные решения легли в основу концепции «Соцсети — место драйва», в рамках которой аудитория превратилась в активных участников жизни бренда, а бренд гуманизировался через амбассадоров и интерактивные инструменты коммуникации с подписчиками.

Проект завоевал бронзу на Tagline Awards 2022 в номинации: «Лучшие сторис».

Видеоролик Castrol

Итоги проекта

  • 49 видео и моушн-роликов (в том числе Stories) в соцсетях
  • 11 Reels
  • 3 460 779 охвата
  • 362 059 просмотров роликов в Instagram
  • 15,32% органический ERViews
  • 10 900 лайков


Команда проекта


  • Ольга Черныш — директор по маркетингу Castrol Россия и Беларусь
  • Андрей Мосиюк — креативный директор DOT
  • Андрей Мазур — руководитель рекламного отдела DOT
  • Елена Щекочихина — главный редактор DOT
  • Евгений Ларюшкин — контент-менеджер DOT
  • Виолетта Шишикина — менеджер рекламного отдела DOT

Оставьте заявку,
и мы проведём аудит вашего проекта

Digital-продакшн полного цикла и продвижение от DOT c продуктовой аналитикой, стратегией, дизайном, контентным наполнением и web-разработкой
Ваше сообщение отправлено, мы вам обязательно ответим 🚀
Что вас интересует
Разработка и поддержка сайтов
Продвижение на маркетплейсах
Разработка digital стратегии
Комплексный SMM
Видео и фото-продакшн
Производство чат-ботов
ORM и SERM
Контекстная реклама
SEO
Брендинг и фирменный стиль
Всего понемножку
Прикрепить бриф
Нажимая на кнопку “Отправить”, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии
с Политикой в отношении обработки персональных данных
каталог услуг
Москва
Тамбов
Павелецкая набережная, 2, стр.4, Бизнес-центр LoftVille
ул. Коммунальная, 18/1
Назад
Данный сайт использует cookie-файлы
Нажимая на кнопку "СОГЛАСЕН", вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой
СОГЛАСЕН