Гипермаркеты О’КЕЙ

Твой личный эксперт

Гипермаркеты О’КЕЙ
Как выбрать среди >30 000 товаров на полках и >5 000 самых свежих продуктов то, что подойдет конкретному подписчику сообщества гипермаркетов О’КЕЙ? Для этой задачи явно нужен эксперт. И не один.

Основные задачи

  • Освещение глубины товарных категорий в гипермаркете;
  • Формирование доверия к бренду и создание дополнительной ценности сообщества за счет имеющихся ресурсов;
  • Повышение вовлечения, прямой диалог с фокусными сегментами аудитории;
  • Коммуникация на тему алкогольной продукции, которая не нарушает требований закона и правил социальных сетей;
  • Обоюдовыгодное взаимодействие с имеющимися партнерами-поставщиками в социальных сетях;
  • Значительное увеличение количества подписчиков в аккаунте и органического охвата постов;
  • Привлечение внимания к продукции, выпускаемой под собственными торговыми марками.

Окей
Окей

Что мы сделали

Чтобы помочь покупателям выбрать из многообразия продукции О’КЕЙ подходящие товары, мы разработали и реализовали: серию прямых эфиров с амбассадорами поставщиков, 45 конкурсов с партнерами, посты с видеорецептами и другие регулярные активности.

  • Проведение совместных конкурсов с призами от брендов-поставщиков;
  • Проведение крупных розыгрышей с тематическими призами для целевых сегментов;
  • Анимированные посты с продукцией из каталога О’КЕЙ, инициация производства видеорецептов для регулярного постинга;
  • Продакшн постов с моушн-дизайном для демонстрации продукции собственных торговых марок;
  • Адаптация профилей в соцсетях: добавлена информация о магазинах и сервисах, о программе лояльности и о собственных торговых марках.

В выигрыше остаются все: подписчики получают интересный контент от настоящих профессионалов своего дела. Партнеры получают доступ к широкой аудитории гипермаркета, заинтересованной в покупках. А О’КЕЙ поддерживает интерес к бренду за счет высококлассного контента, расходы на продакшн которого не несет.

Проект завоевал 2 бронзы на Tagline Awards 2022 в номинациях: «Лучшее Social Media ритейл-компании» и  «Лучшее Social Media FMCG-бренда».

Видеоролик ОКЕЙ

Итоги проекта

  • 74 количество конкурсов;
  • 189 прирост с конкурсных активностей;
  • 14М охват конкурсных постов;
  • 10 проведенных эфиров;
  • 54 981 охват эфиров;
  • 8 000 взаимодействий с прямым эфиром.


Команда проекта


  • Крикор Помбухчан — Директор по маркетингу О’КЕЙ
  • Полина Воронина — Менеджер по маркетинговым коммуникациям О’КЕЙ
  • Андрей Мосиюк — Директор по работе с клиентами DOT
  • Андрей Мазур — Руководитель департамента продвижения DOT
  • Елена Щекочихина — Руководитель отдела SMM DOT
  • Надежда Золотарева — Контент-менеджер DOT
  • Анастасия Емельянова — Менеджер отдела аналитики DOT

Оставьте заявку,
и мы проведём аудит вашего проекта

Digital-продакшн полного цикла и продвижение от DOT c продуктовой аналитикой, стратегией, дизайном, контентным наполнением и web-разработкой
Ваше сообщение отправлено, мы вам обязательно ответим 🚀
Что вас интересует
Разработка и поддержка сайтов
Продвижение на маркетплейсах
Разработка digital стратегии
Комплексный SMM
Видео и фото-продакшн
Производство чат-ботов
ORM и SERM
Контекстная реклама
SEO
Брендинг и фирменный стиль
Всего понемножку
Прикрепить бриф
Нажимая на кнопку “Отправить”, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии
с Политикой в отношении обработки персональных данных
каталог услуг
Москва
Тамбов
Павелецкая набережная, 2, стр.4, Бизнес-центр LoftVille
ул. Коммунальная, 18/1
Назад
Данный сайт использует cookie-файлы
Нажимая на кнопку "СОГЛАСЕН", вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой
СОГЛАСЕН