Гипермаркеты О’КЕЙ
Твой личный эксперт
Как выбрать среди >30 000 товаров на полках и >5 000 самых свежих продуктов то, что подойдет конкретному подписчику сообщества гипермаркетов О’КЕЙ? Для этой задачи явно нужен эксперт. И не один.
Основные задачи
- Освещение глубины товарных категорий в гипермаркете;
- Формирование доверия к бренду и создание дополнительной ценности сообщества за счет имеющихся ресурсов;
- Повышение вовлечения, прямой диалог с фокусными сегментами аудитории;
- Коммуникация на тему алкогольной продукции, которая не нарушает требований закона и правил социальных сетей;
- Обоюдовыгодное взаимодействие с имеющимися партнерами-поставщиками в социальных сетях;
- Значительное увеличение количества подписчиков в аккаунте и органического охвата постов;
- Привлечение внимания к продукции, выпускаемой под собственными торговыми марками.
Что мы сделали
Чтобы помочь покупателям выбрать из многообразия продукции О’КЕЙ подходящие товары, мы разработали и реализовали: серию прямых эфиров с амбассадорами поставщиков, 45 конкурсов с партнерами, посты с видеорецептами и другие регулярные активности.
- Проведение совместных конкурсов с призами от брендов-поставщиков;
- Проведение крупных розыгрышей с тематическими призами для целевых сегментов;
- Анимированные посты с продукцией из каталога О’КЕЙ, инициация производства видеорецептов для регулярного постинга;
- Продакшн постов с моушн-дизайном для демонстрации продукции собственных торговых марок;
- Адаптация профилей в соцсетях: добавлена информация о магазинах и сервисах, о программе лояльности и о собственных торговых марках.
В выигрыше остаются все: подписчики получают интересный контент от настоящих профессионалов своего дела. Партнеры получают доступ к широкой аудитории гипермаркета, заинтересованной в покупках. А О’КЕЙ поддерживает интерес к бренду за счет высококлассного контента, расходы на продакшн которого не несет.
Проект завоевал 2 бронзы на Tagline Awards 2022 в номинациях: «Лучшее Social Media ритейл-компании» и «Лучшее Social Media FMCG-бренда».
Итоги проекта
- 74 количество конкурсов;
- 189 прирост с конкурсных активностей;
- 14М охват конкурсных постов;
- 10 проведенных эфиров;
- 54 981 охват эфиров;
- 8 000 взаимодействий с прямым эфиром.
Команда проекта
- Крикор Помбухчан — Директор по маркетингу О’КЕЙ
- Полина Воронина — Менеджер по маркетинговым коммуникациям О’КЕЙ
- Андрей Мосиюк — Директор по работе с клиентами DOT
- Андрей Мазур — Руководитель департамента продвижения DOT
- Елена Щекочихина — Руководитель отдела SMM DOT
- Надежда Золотарева — Контент-менеджер DOT
- Анастасия Емельянова — Менеджер отдела аналитики DOT
Оставьте заявку,
и мы проведём аудит вашего проекта
Digital-продакшн полного цикла и продвижение от DOT c продуктовой аналитикой,
стратегией, дизайном, контентным наполнением и web-разработкой
Ваше сообщение отправлено, мы вам обязательно ответим 🚀