Картинки, которые помогают

сделать правильный выбор на маркетплейсах

Разработка rich-контента для CooperVision
Рассказываем, как мы разработали rich-контент для Озона и оптик-партнеров для международного производителя линз CooperVision.

Основная задача

Состоявшиеся производителя и бренды осознанно придерживаются единых стандартов презентации товара между каналами — будь то классическая розница или маркетплейсы. Такой подход помогает потребителю отделить официального дилера и/или дистрибьютора от серых перепродавцов. Особенно это актуально на маркетплейсах, где вопрос «сертифицированный ли это товар» будоражит потребителей.

В 2022 году агентство DOT реализовало для международного производителя линз CooperVision функционал rich-контента на маркетплейсе OZON. Этот единый набор визуальных материалов обязательно используется всеми официальными оптиками-партнерами CooperVision в Российской Федерации.

Задача агентства: создать единое оформление карточек товара с фирменной, узнаваемой айдентикой бренда.

Что мы сделали:

01
Провели предметную фотосессию для каждого продукта CooperVision. Изделия бренда демонстрируются в лайфстайл формате, обращаясь к образу жизни целевой аудитории.

02
Отсняли каждую упаковку с разных ракурсов и отдельно блистеры с линзами для дальнейшей вырубки (создания чистых упаковок единого размера) и использования в различных форматах (создание флетлеев и анимаций);
03
Создали дополнительные материалы для использования в карточках товара (инфографика, анимации 360).
04
Разработали прототипы с подробным описание УТП товаров каждой линейки.
05
По завершению основного блока работ и согласованию всех материалов, мы приступили к созданию дополнительных материалов для оптик-партнеров. Что они в себя включали?
  • Онлайн-презентация с описанием функционала rich-контент на маркетплейсе OZON;
  • Все разработанные материалы в высоком качестве;
  • Коды для внедрения материалов на страницы оптик-партнеров на маркетплейсе OZON;
  • Инструкция по внедрению материалов с подробным описанием каждого блока.

Сейчас на OZON представлено большое количество оптик-продавцов товаров CooperVision. Официальные продавцы используют единый принцип презентации товара, с использованием согласованных брендов материалов. Таким образом, потребитель всегда знает надежного продавца.


Итоги проекта

Где можно посмотреть материалы «в продакшене» — ID (артикул) товаров на OZON, где используются материалы:


Оставьте заявку,
и мы проведём аудит вашего проекта

Digital-продакшн полного цикла и продвижение от DOT c продуктовой аналитикой, стратегией, дизайном, контентным наполнением и web-разработкой
Ваше сообщение отправлено, мы вам обязательно ответим 🚀
Что вас интересует
Разработка и поддержка сайтов
Продвижение на маркетплейсах
Разработка digital стратегии
Комплексный SMM
Видео и фото-продакшн
Производство чат-ботов
ORM и SERM
Контекстная реклама
SEO
Брендинг и фирменный стиль
Всего понемножку
Прикрепить бриф
Нажимая на кнопку “Отправить”, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии
с Политикой в отношении обработки персональных данных
каталог услуг
Москва
Тамбов
Павелецкая набережная, 2, стр.4, Бизнес-центр LoftVille
ул. Коммунальная, 18/1
Назад
Данный сайт использует cookie-файлы
Нажимая на кнопку "СОГЛАСЕН", вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой
СОГЛАСЕН