Картинки, которые помогают
сделать правильный выбор на маркетплейсах
Основная задача
Состоявшиеся производителя и бренды осознанно придерживаются единых стандартов презентации товара между каналами — будь то классическая розница или маркетплейсы. Такой подход помогает потребителю отделить официального дилера и/или дистрибьютора от серых перепродавцов. Особенно это актуально на маркетплейсах, где вопрос «сертифицированный ли это товар» будоражит потребителей.
В 2022 году агентство DOT реализовало для международного производителя линз CooperVision функционал rich-контента на маркетплейсе OZON. Этот единый набор визуальных материалов обязательно используется всеми официальными оптиками-партнерами CooperVision в Российской Федерации.
Задача агентства: создать единое оформление карточек товара с фирменной, узнаваемой айдентикой бренда.
Что мы сделали:
- Онлайн-презентация с описанием функционала rich-контент на маркетплейсе OZON;
- Все разработанные материалы в высоком качестве;
- Коды для внедрения материалов на страницы оптик-партнеров на маркетплейсе OZON;
- Инструкция по внедрению материалов с подробным описанием каждого блока.
Сейчас на OZON представлено большое количество оптик-продавцов товаров CooperVision. Официальные продавцы используют единый принцип презентации товара, с использованием согласованных брендов материалов. Таким образом, потребитель всегда знает надежного продавца.
Итоги проекта
Где можно посмотреть материалы «в продакшене» — ID (артикул) товаров на OZON, где используются материалы: