Профессиональный диалог в digital
вместе с CooperVision
Можно ли сделать digital-среду пространством для профессионального диалога бренда и специалистов по всей стране?
Основные задачи
Производитель контактных линз CooperVision ведет регулярную информационно-ознакомительную работу с сотрудниками и специалистами оптических сетей, а также врачами из клиник. Для компании принципиально важно, чтобы именно эксперты — оптометристы и офтальмологи — были уверены в продукте, рекомендуемом конечному потребителю.
Ключевые задачи:
- Организовать серию онлайн-конференций для профессиональной аудитории, посвященных выходу новых продуктов. А главное — ответить на вопрос: как сделать так, чтобы множество b2b-клиентов было максимально вовлечено в просмотр;
- Пригласить отраслевых экспертов. Совместить запуск нового продукта с интервью ключевых лидеров мнения в индустрии;
- Провести розыгрыш призов для всех зрителей. Мотивировать зрителя на личном уровне посмотреть трансляцию до конца;
- Организовать интерактив — ответы на вопросы аудитории в Live-режиме.
Что мы сделали
В задачи агентства также вошел весь комплекс работ по организации двух профессиональных конференций с онлайн-трансляциями для клиента. В том числе:
- Выбор локации, соответствующей всем требованиям клиента, декорирование съемочной площадки;
- Организация вспомогательных процессов съемок (кейтеринг, стилист, визажист);
- Создание дизайна коммуникационных носителей в соответствии с брендбуком;
- Оформление посадочной страницы мероприятия;
- Организация синхронного перевода для коллег из Дубая и Великобритании;
- Модерация чата в live-режиме;
- Проведение розыгрыша призов в ходе трансляции;
- Монтаж записи мероприятия и размещение на платформе YouTube.
Итоги проекта
- 2 проведенные конференции;
- 213 оптических компаний участников;
- 1921 регистраций на трансляции;
- 1451 зритель на трансляции;
- 200 участников викторины;
- 81 минута — средняя продолжительность просмотра.
Команда проекта
- Диана Сушкина — Бренд-менеджер CooperVision
- Людмила Макарова — Руководитель отдела маркетинга CooperVision
- Павел Казаков — Генеральный директор CooperVision в России
- Максим Абрамов — Руководитель отдела профессиональной поддержки CooperVision
- Андрей Мосиюк — Директор по работе с клиентами DOT
- Андрей Мазур — Руководитель департамента продвижения DOT
- Елена Щекочихина — Руководитель отдела SMM DOT
- Варвара Попова — Старший контент-менеджер DOT
- Виолетта Шишикина — Менеджер рекламных коммуникаций DOT
Оставьте заявку,
и мы проведём аудит вашего проекта
Digital-продакшн полного цикла и продвижение от DOT c продуктовой аналитикой,
стратегией, дизайном, контентным наполнением и web-разработкой
Ваше сообщение отправлено, мы вам обязательно ответим 🚀