Профессиональный диалог в digital

вместе с CooperVision

CooperVision
Можно ли сделать digital-среду пространством для профессионального диалога бренда и специалистов по всей стране?

Основные задачи

Производитель контактных линз CooperVision ведет регулярную информационно-ознакомительную работу с сотрудниками и специалистами оптических сетей, а также врачами из клиник. Для компании принципиально важно, чтобы именно эксперты — оптометристы и офтальмологи — были уверены в продукте, рекомендуемом конечному потребителю.

Ключевые задачи:

  • Организовать серию онлайн-конференций для профессиональной аудитории, посвященных выходу новых продуктов. А главное — ответить на вопрос: как сделать так, чтобы множество b2b-клиентов было максимально вовлечено в просмотр;
  • Пригласить отраслевых экспертов. Совместить запуск нового продукта с интервью ключевых лидеров мнения в индустрии;
  • Провести розыгрыш призов для всех зрителей. Мотивировать зрителя на личном уровне посмотреть трансляцию до конца;
  • Организовать интерактив — ответы на вопросы аудитории в Live-режиме.

Что мы сделали

В задачи агентства также вошел весь комплекс работ по организации двух профессиональных конференций с онлайн-трансляциями для клиента. В том числе:

  • Выбор локации, соответствующей всем требованиям клиента, декорирование съемочной площадки;
  • Организация вспомогательных процессов съемок (кейтеринг, стилист, визажист);
  • Создание дизайна коммуникационных носителей в соответствии с брендбуком;
  • Оформление посадочной страницы мероприятия;
  • Организация синхронного перевода для коллег из Дубая и Великобритании;
  • Модерация чата в live-режиме;
  • Проведение розыгрыша призов в ходе трансляции;
  • Монтаж записи мероприятия и размещение на платформе YouTube.

CooperVision

Итоги проекта

  • 2 проведенные конференции;
  • 213 оптических компаний участников;
  • 1921 регистраций на трансляции;
  • 1451 зритель на трансляции;
  • 200 участников викторины;
  • 81 минута — средняя продолжительность просмотра.


Команда проекта

  • Диана Сушкина — Бренд-менеджер CooperVision
  • Людмила Макарова — Руководитель отдела маркетинга CooperVision
  • Павел Казаков — Генеральный директор CooperVision в России
  • Максим Абрамов — Руководитель отдела профессиональной поддержки CooperVision
  • Андрей Мосиюк — Директор по работе с клиентами DOT
  • Андрей Мазур — Руководитель департамента продвижения DOT
  • Елена Щекочихина — Руководитель отдела SMM DOT
  • Варвара Попова — Старший контент-менеджер DOT
  • Виолетта Шишикина — Менеджер рекламных коммуникаций DOT


Оставьте заявку,
и мы проведём аудит вашего проекта

Digital-продакшн полного цикла и продвижение от DOT c продуктовой аналитикой, стратегией, дизайном, контентным наполнением и web-разработкой
Ваше сообщение отправлено, мы вам обязательно ответим 🚀
Что вас интересует
Разработка и поддержка сайтов
Разработка digital стратегии
Комплексный SMM
Видео и фото-продакшн
Производство чат-ботов
ORM и SERM
Контекстная реклама
SEO
Брендинг и фирменный стиль
Всего понемножку
Прикрепить бриф
Нажимая на кнопку “Отправить”, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии
с Политикой в отношении обработки персональных данных
каталог услуг
Москва
Тамбов
Павелецкая набережная, 2, стр.4, Бизнес-центр LoftVille
ул. Коммунальная, 18/1
Данный сайт использует cookie-файлы
Нажимая на кнопку "СОГЛАСЕН", вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой
СОГЛАСЕН