Express Buffet Instagram                                          

Клиенты

08.03.04

Toyota - рекламная кампания в канун 8 марта для 600000 девушек России

Рекламная кампания была приурочена к празднику 8 марта. Основная идея акции — оказать имиджевое воздействие на целевую аудиторию в период повышенного спроса.

09.08.03

Pringles — «Соединяем влюбленных». 37000 участников всего за 5 дней

Маркетинговая инициатива проводится в партнерстве с порталом Mail.ru и приурочена к Дню Св. Валентина. Всю неделю, начиная с 10 февраля, в разделе «Открытки@mail.ru» можно будет выбрать и отослать 5 оригинальных открыток, ассоциированных со вкусами Pringles.

28.07.03

Siemens: Локализация сайта

2000 документов, 6500 изображений и 45 анимационных роликов за 9 месяцев.

12.02.03

Dot проводит для Pringles первую рекламную кампанию в Интернет с использованием полноэкранного рекламоносителя

Маркетинговая инициатива проводится в партнерстве с порталом Mail.ru и приурочена к Дню Св. Валентина. Всю неделю, начиная с 10 февраля, в разделе «Открытки@mail.ru» можно будет выбрать и отослать 5 оригинальных открыток, ассоциированных со вкусами Pringles.

19.12.02

Dot провел рекламную кампанию в Интернет для торговой марки Lacoste

Рекламная кампания была приурочена к появлению первого модного парфюма высокого класса от Lacoste и рождению нового блестящего серебристо-серого логотипа. В программе продвижения новой туалетной воды Lacoste реклама на ТВ и наружная реклама сочетались с проведением масштабной рекламной Интернет-кампании. Таким образом, был использован целый комплекс рекламных мероприятий.

28.10.02

Интернет-агентство Dot разработало презентационный сайт стирального порошка Ариель — нового продукта компании Procter & Gamble

Компания Dot закончила разработку презентационного сайта Ариель-Гель (www.ariel-info.ru) — нового продукта компании Procter & Gamble. Несмотря на довольно короткие сроки разработки (около двух недель), компания Dot реализовала все пожелания заказчика и создало ресурс, полностью удовлетворяющий информационным потребностям аудитории пользователей.

22.10.02

Dot закончил серию проектов для компании «Независимость»

Независимость

В октябре 2002 года интернет-агентство Dot закончило серию работ для компании «Независимость». Компанией были созданы сайты www.landrovercenter.ru, www.indep.ru, дизайн сайта www.fordcenter.ru.

02.10.02

Dot разработал бренд компании Аларис — современной системы беспроводного доступа в Интернет

Alaris

Тендер на разработку торговой марки Аларис проводился в несколько этапов и длился 5 месяцев. Dot предложил несколько вариантов названий компании, в результате было выбрано название «Alaris». Это легко запоминающееся слово создает у аудитории позитивные ассоциации со стилем хайтек. При этом следует отметить: мгновенное визуальное восприятие и однозначность написания названия, а также компактность и гармоничность графического начертания.

15.08.02

Pringles — Чемпионат Мира по Футболу 2002 90.000 ставок на Интернет-тотализаторе

Pringles, при поддержке компании Dot, проводит комплекс уникальных рекламных мероприятий, приуроченных к Чемпионату Мира по футболу. В программе продвижения бренда Pringles оффлайновые маркетинговые акции (реклама на ТВ, в кинотеатрах, промоушн акции в супермаркетах и популярных клубах) сочетались с проведением онлайновых конкурсов для любителей футбола. Впервые был задействован новейший рекламный инструмент — SMS-розыгрыш. Таким образом, был использован целый комплекс оригинальных рекламных мероприятий.


Самое красивое от Dot — лучшие работы нашей студии

Работа в студии DOT

Данный Интернет-сайт использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для ведения статистики и для улучшения работы сайта в соответствии с Политикой.