Ретейлеры нарастили присутствие
в «Телеграме» против «ВКонтакте»
Подробное исследование
SMM для рынка
продуктового ретейла
«Соцсети для ретейлеров — это важнейшая часть сегодняшней omni-channel работы. Здесь происходят как информирование о новых продуктах, так и сбор отзывов о потребительском опыте в офлайне. Плюс продолжается новаторство — чат-боты с распознаванием чеков, игры в комментариях, интеграция чат-ботов с программами лояльности», — поясняет директор рекламных продуктов и услуг DOT Андрей Мазур.
Итоги и выводы
Сейчас контент выходит за рамки простого показа товаров. Бренды используют юмор, жизненные ситуации и лайфстайл-истории, интегрируя продукты в повседневную жизнь потребителей. Ключевой контент — рецепты, подборки и акции — подается через заботу о клиенте и вдохновение.
Бренды уделяют большое внимание визуальному и эмоциональному разнообразию, используя маскотов, мини-истории и видео для создания настроения и узнаваемого стиля, а не просто демонстрации цены, говорится в исследовании. Они активно экспериментируют с форматами и рубрикаторами, поддерживая динамичный постинг.
Для роста аудитории широко используются конкурсы с большими призами, сезонные акции и привлечение нескольких амбассадоров для охвата разных сегментов. Фокус коммуникации сместился с цены на создание комплексного образа, где акции подаются как часть философии выгодного шопинга, а упор делается на качестве, эстетике и заботе. Визуал стал лаконичнее, с акцентом на натурные видео и юмор, чтобы показать продукт в действии и вызывать эмоции.